|
"От индивидуальных наработок
– к корпоративному результату!"
"АИСТ - PizzeRolloff" — система автоматизации работы служб доставки ресторанов, суши-баров, пиццерий.
Технология бизнеса по доставке пиццы основана на слаженном действии всех служб — от оператора до курьера. На каждом этапе весь процесс контролирует специальный менеджер, согласовывая работу всех звеньев.
Заказ на доставку включает в себя: перечень продуктов или блюд меню, контактную информацию заказчика, стоимость заказанной продукции и имя курьера. По каждому заказу формируется печатная форма накладной.
Система АИСТ-PizzeRolloff снабжена возможностью выгружать различные статистические отчеты за период — по продукции, по клиентам, по менеджерам, по курьерам, по доходам.
Система охватит любое число филиалов Вашей компании и любую географию их расположения, заказ автоматически направляется в филиал, обслуживающий район доставки в данный момент времени.
Простой для освоения интерфейс и отсутствие специальных требований к системным ресурсам позволяют наладить работу предприятия в максимально сжатые сроки.
Продажи, заказы, доставка
- Интуитивный интерфейс позволяет быстро и удобно создавать и редактировать заказы
- Оперативное управление заказом на всех стадиях исполнения
- Печать чеков и товарных накладных
- Система статусов заказов (по состоянию и цвету)
- Система процентных и суммовых скидок
- Сменный учет;
- Система филиалов с возможностью распределения по точкам продаж
- Зонирование города на области доставки
- Автоматическая "привязка" адреса клиента по номеру телефона
- Быстрый поиск клиента по номеру телефона
- Учет рабочего времени поваров и курьеров
Склад
- Создание категорий и типов продуктов
- Оприходование сырья на
- Установка минимальных остатков продуктов
- Проведение, запись инвентаризаций
- Автоматическое оприходование излишков по итогам инвентаризации
- Списание продуктов, создание причин списания
Клиенты и скидки
- Возможность создания и ведения базы постоянных клиентов
- Возможность посмотреть историю заказов клиента
- Комментарии клиента при заказе, черный и белый список
- Система накопительных скидок
- Назначение персональной скидки каждому клиенту
- Возможность проведения акций
- Генерирование кодов бонусных карточек
Отчеты
- Оперативная статистика по наиболее важным показателям
- Отчет о продаже товаров за период
- Автоматический подсчет себестоимости
- Отчет о заказах за период
- Статистика по сотрудникам
- Анализ эффективности рекламы
- Печать любых отчетов
Настройки
- Общие настройки
- Настройки чеков
- Гибкая настройка прав доступа
Безопасность данных
- Фиксированный доступ сотрудников к базе данных
- Блокировка логинов уволенных сотрудников
- Хранение базы данных на сервере
- Использование программного обеспечения Oracle, обладающего широкими возможностями резервного копирования и восстановления данных
Сервис
- Установка программы
- Обучение пользователей
- Настройка программы под требования заказчика
- Поддержка различных уровней
|