ИНФОМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕШЕНИЯ И СИСТЕМЫ 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д.11, стр. 1/2; телефон: (095) 507-7660; e-mail: info@inpris.ru; www.inpris.ru

Наши проекты
"От индивидуальных наработок – к корпоративному результату!"

"АИСТ - PizzeRolloff" — система автоматизации работы служб доставки ресторанов, суши-баров, пиццерий.

Технология бизнеса по доставке пиццы основана на слаженном действии всех служб — от оператора до курьера. На каждом этапе весь процесс контролирует специальный менеджер, согласовывая работу всех звеньев. Заказ на доставку включает в себя: перечень продуктов или блюд меню, контактную информацию заказчика, стоимость заказанной продукции и имя курьера. По каждому заказу формируется печатная форма накладной. Система АИСТ-PizzeRolloff снабжена возможностью выгружать различные статистические отчеты за период — по продукции, по клиентам, по менеджерам, по курьерам, по доходам. Система охватит любое число филиалов Вашей компании и любую географию их расположения, заказ автоматически направляется в филиал, обслуживающий район доставки в данный момент времени. Простой для освоения интерфейс и отсутствие специальных требований к системным ресурсам позволяют наладить работу предприятия в максимально сжатые сроки.

Продажи, заказы, доставка

  • Интуитивный интерфейс позволяет быстро и удобно создавать и редактировать заказы
  • Оперативное управление заказом на всех стадиях исполнения
  • Печать чеков и товарных накладных
  • Система статусов заказов (по состоянию и цвету)
  • Система процентных и суммовых скидок
  • Сменный учет;
  • Система филиалов с возможностью распределения по точкам продаж
  • Зонирование города на области доставки
  • Автоматическая "привязка" адреса клиента по номеру телефона
  • Быстрый поиск клиента по номеру телефона
  • Учет рабочего времени поваров и курьеров

Склад

  • Создание категорий и типов продуктов
  • Оприходование сырья на
  • Установка минимальных остатков продуктов
  • Проведение, запись инвентаризаций
  • Автоматическое оприходование излишков по итогам инвентаризации
  • Списание продуктов, создание причин списания

Клиенты и скидки

  • Возможность создания и ведения базы постоянных клиентов
  • Возможность посмотреть историю заказов клиента
  • Комментарии клиента при заказе, черный и белый список
  • Система накопительных скидок
  • Назначение персональной скидки каждому клиенту
  • Возможность проведения акций
  • Генерирование кодов бонусных карточек

Отчеты

  • Оперативная статистика по наиболее важным показателям
  • Отчет о продаже товаров за период
  • Автоматический подсчет себестоимости
  • Отчет о заказах за период
  • Статистика по сотрудникам
  • Анализ эффективности рекламы
  • Печать любых отчетов

Настройки

  • Общие настройки
  • Настройки чеков
  • Гибкая настройка прав доступа

Безопасность данных

  • Фиксированный доступ сотрудников к базе данных
  • Блокировка логинов уволенных сотрудников
  • Хранение базы данных на сервере
  • Использование программного обеспечения Oracle, обладающего широкими возможностями резервного копирования и восстановления данных

Сервис

  • Установка программы
  • Обучение пользователей
  • Настройка программы под требования заказчика
  • Поддержка различных уровней
© ООО «ИНПРИС», 2011    
info@inpris.ru