ИНФОМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕШЕНИЯ И СИСТЕМЫ 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д.11, стр. 1/2; телефон: (095) 507-7660; e-mail: info@inpris.ru; www.inpris.ru

Наши проекты
"Практично, надежно, перспективно!"

Система "АИСТ-Круиз" позволяет:

  • Организовать взаимосвязанные автоматизированные рабочие места для всех категорий сотрудников, участвующих в производственном процессе
  • Вести единую базу заявок
  • вести базу клиентов и контрагентов
  • автоматически формировать текст электронных писем в автоматической рассылке с предложениями по заданным критериям
  • автоматически формировать договора, счёта, crew-листы
  • настраивать систему на конкретные условия работы предприятия
  • Пользователям самим определять вид создаваемых документов
  • создание удалённых рабочих мест с доступом через Интернет к единой базе
  • пользователям создавать шаблоны туров, что в дальнейшем значительно сокращает время ввода заявки
  • Формировать аналитические отчёты о динамике продаж предприятия (Турфирмы)
  • Хранить этапы по работе по заявкам и своевременно напоминать о них
  • Ежедневно архивировать внесённую информацию
  • Хранить все документы по заявкам в отдельной файловой системе
  • Просматривать сформированные системой документы стандартными редакторами
  • Отправлять и получать письма за счёт интегрированной в систему почтовой программы The Bat
  • Разграничивать и контролировать доступ различных категорий сотрудников (менеджеров, руководителей) к данным о заявкам, оказываемых услугам
  • оценить деятельность менеджеров

В состав системы «АИСТ-КРУИЗ» входят следующие формы:

  • «Заявки» - ввод и контроль работы менеджеров по заявке
  • «Клиенты» - организация работы с клиентами
  • «Контрагенты» - организация работы с контрагентами
  • «Справочники» - настройка системы для работы на предприятии
  • «Администрирование» - организация доступа пользователей к данным
  • Форма «Клиенты»

    Ввод и хранение информации о потенциальных клиентах. Эта информация включает в себя ФИО клиента, тип клиента, страну и город проживания клиента, контактную информацию клиента (телефон, факс, e-mail, icq, skype, адрес и т.д.), паспортные данные клиента (российский и заграничный паспорт), банковские реквизиты для автоматиче ского составления счетов и договоров, интересы и предпочтения клиента. По каждому клиенту ведётся база его заявок.

    Форма «Контрагенты»

    Ввод, хранение и корректировка информации по контрагентам. Основной характеристикой контрагента является его специализация, от неё в дальнейшем зависит набор дополнительных полей описания контрагента. Также в базу заносится следующая информация о контрагентах: название, контактная информация, имя контактного лица контрагента, география контрагента (регион, страна, город). В данном модуле по настраиваемому фильтру может осуществляться поиск контрагентов, и в дальнейшем для выбранных контрагентов формирование файла рассылки.

    Форма «Заявки»

    Ввод, хранение и отслеживание выполнения планов работы по заявкам (Заявка – структурированные и формализованные пожелания клиента. В заявке отражены основные требования и пожелания клиента к туристической услуге). Форма «Заявки» является основной формой системы. В модуле по каждой заявке создается план работы, используя Предварительный набор мероприятий (создаётся в настраиваемом справочнике), по ведению заявки на каждом этапе в модуле предусмотрен контроль выполнения плана работ по заявкам. В каждый момент времени Пользователь может наблюдать состояния работ по заявке. Пользователь видит заявки только тех типов тура, которые к нему привязаны. При создании заявки вводятся следующие параметры: география тура (регион, страна, город, марина), даты начала и окончания тура, количество человек, участвующих в туре, предполагаемый бюджет и валюта бюджета, в случае отмены заявки вводится причина снятия заявки; данные о клиенте, мероприятия, входящие в План работы по заявке, действия, входящие в выбранное мероприятие. Форма «Работа по заявке» позволяет просматривать привязанные к пользователю мероприятия и действия, заносить информацию о выполнении действий.

    Форма «Справочники»

    Правильная настройка всех справочников обеспечивает автоматизацию работы турагенства. Ведение справочников Типов туров, Действий, Мероприятий, Специализации контрагентов, Географии (Типы населённых пунктов, Регионы, Страны, Города, Марины), курсов Валют и налогов.

    Форма «Администрирование»

    Определение ролей сотрудников, в которых они выступают как пользователи системы. Разграничение доступа сотрудников к данным о клиентах, заявкам, контрагентам. Разрешение конфликтных ситуаций при эксплуатации системы. Резервное копирование данных.


    Технические решения

    Система разработана в архитектуре клиент/сервер. Клиентская часть функционирует в среде MS Windows 95/98, NT/2000, XP. Серверная часть может работать как в среде Windows NT/2000, XP, так и в среде UNIX/LINUX.. Надежность системы обеспечивается использованием надежной и масштабируемой системы управления базой данных Oracle.

    Отлаженная технология внедрения и сопровождения

    Система поставляется как готовый к эксплуатации программный продукт, а специалисты ООО "ИНПРИС" окажут услуги по настройке и внедрению системы, а также выполнят работы по адаптации системы в соответствии с требованиями заказчика применительно к любой сфере деятельности Турфирмы

    Презентация системы АИСТ-Круиз.

    © ООО «ИНПРИС», 2011    
    info@inpris.ru