"Практично, надежно, перспективно!"
Система "АИСТ-Круиз" позволяет:
В состав системы «АИСТ-КРУИЗ» входят следующие формы: Форма «Клиенты» Ввод и хранение информации о потенциальных клиентах. Эта информация включает в себя ФИО клиента, тип клиента, страну и город проживания клиента, контактную информацию клиента (телефон, факс, e-mail, icq, skype, адрес и т.д.), паспортные данные клиента (российский и заграничный паспорт), банковские реквизиты для автоматиче ского составления счетов и договоров, интересы и предпочтения клиента. По каждому клиенту ведётся база его заявок. Форма «Контрагенты» Ввод, хранение и корректировка информации по контрагентам. Основной характеристикой контрагента является его специализация, от неё в дальнейшем зависит набор дополнительных полей описания контрагента. Также в базу заносится следующая информация о контрагентах: название, контактная информация, имя контактного лица контрагента, география контрагента (регион, страна, город). В данном модуле по настраиваемому фильтру может осуществляться поиск контрагентов, и в дальнейшем для выбранных контрагентов формирование файла рассылки. Форма «Заявки» Ввод, хранение и отслеживание выполнения планов работы по заявкам (Заявка – структурированные и формализованные пожелания клиента. В заявке отражены основные требования и пожелания клиента к туристической услуге). Форма «Заявки» является основной формой системы. В модуле по каждой заявке создается план работы, используя Предварительный набор мероприятий (создаётся в настраиваемом справочнике), по ведению заявки на каждом этапе в модуле предусмотрен контроль выполнения плана работ по заявкам. В каждый момент времени Пользователь может наблюдать состояния работ по заявке. Пользователь видит заявки только тех типов тура, которые к нему привязаны. При создании заявки вводятся следующие параметры: география тура (регион, страна, город, марина), даты начала и окончания тура, количество человек, участвующих в туре, предполагаемый бюджет и валюта бюджета, в случае отмены заявки вводится причина снятия заявки; данные о клиенте, мероприятия, входящие в План работы по заявке, действия, входящие в выбранное мероприятие. Форма «Работа по заявке» позволяет просматривать привязанные к пользователю мероприятия и действия, заносить информацию о выполнении действий. Форма «Справочники» Правильная настройка всех справочников обеспечивает автоматизацию работы турагенства. Ведение справочников Типов туров, Действий, Мероприятий, Специализации контрагентов, Географии (Типы населённых пунктов, Регионы, Страны, Города, Марины), курсов Валют и налогов. Форма «Администрирование» Определение ролей сотрудников, в которых они выступают как пользователи системы. Разграничение доступа сотрудников к данным о клиентах, заявкам, контрагентам. Разрешение конфликтных ситуаций при эксплуатации системы. Резервное копирование данных. Технические решения Система разработана в архитектуре клиент/сервер. Клиентская часть функционирует в среде MS Windows 95/98, NT/2000, XP. Серверная часть может работать как в среде Windows NT/2000, XP, так и в среде UNIX/LINUX.. Надежность системы обеспечивается использованием надежной и масштабируемой системы управления базой данных Oracle. Отлаженная технология внедрения и сопровождения Система поставляется как готовый к эксплуатации программный продукт, а специалисты ООО "ИНПРИС" окажут услуги по настройке и внедрению системы, а также выполнят работы по адаптации системы в соответствии с требованиями заказчика применительно к любой сфере деятельности Турфирмы Презентация системы АИСТ-Круиз. |
|