ИНФОМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕШЕНИЯ И СИСТЕМЫ 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д.11, стр. 1/2; телефон: (095) 507-7660; e-mail: info@inpris.ru; www.inpris.ru

Наши проекты
"Практично, надежно, перспективно!"

"АИСТ-ТСС" - система автоматизации телефонной справочной службы

"АИСТ-ТСС" предлагает ряд продуктов для организации работы различного рода Телефонных Справочных Служб (ТСС).

Для организации ТСС по предоставлению справочной и рекламной информации о деятельности предприятий и организаций предлагается информационно-поисковый модуль, обладающий следующими возможностями:

  • Поиск фирмы по рубрике, адресу, телефону, ключевым словам, внутренним телефонам

  • Выдача информации в соответствии с заданным приоритетом по рубрикам и одрубрикам

  • Выдача специализированной рекламной информации

  • Большое число аналитических отчетов (количество запросов рубрики за период, фирмы за период, незапрашиваемые рубрики, приоритетные рубрики и т.д.)

Это малозатратное решение (без использования дорогостоящих программ и аппаратуры), которое, однако обладает мощными средствами для поиска и анализа информации.

Для обеспечения работы ТСС, обслуживаемой более 20 операторами, "АИСТ-ТСС" предлагает средства, позволяющие контролировать работу операторов и активно управлять ею. Эти средства обладают такими возможностями, как:

  • Запись переговоров
  • Подписка клиента на определенную категорию информации для получения ее в заданное время
  • Мониторинг загруженности и распределения телефонных линий
  • Контроль за действиями оператора: активный, с возможностью оперативной подсказки, и пассивный, с прослушиванием оператора
  • Подсистема билинга
  • Поминутный учет работы и перерывов оператора для начисления зарплаты
  • Автоматический обзвон подписавшихся клиентов и предоставление им в заданное время интересующей их звуковой информации

Реализация центра обработки вызовов (ЦОВ) требует специального оборудования. ЦОВ "АИСТ-ТСС" разработан на базе плат компьютерной телефонии Dialogic . Его общая схема приведена на рис. 1.

В соста ЦОВ "АИСТ-ТСС" входят следующие блоки:

•  ОАТС – офисная телефонная станция на базе персонального компьютера под управлением Windows с установленными телефонными платами Dialogic и управляющий программный модуль ОАТС. ОАТС реализует все функции обычной АТС и другая АТС в офисе не требуется.

•  Блок управления и мониторинга ОАТС - обеспечивает управление, администрирование и мониторинг ОАТС. Позволяет создавать группы операторов, определяет телефонные номера, права на прослушивание разговоров и т.д. Блок разработан на платформе СУБД Oracle .

•  Иинформационно-поисковая система (ИПС) для ввода и эффективного поиска информации по значениям атрибутов, а также подписку на информацию. Блок разработан на платформе СУБД Oracle.

•  Блок билинга – обеспечивает учет расчетов клиентов с организацией, ведет лицевые счета клиентов в ЦОВ.

•  Блок CRM – ведет историю взаимоотношений и план работы с каждым клиентом.

Блок сопряжения с корпоративной системой - разрабатывается индивидуально для каждой корпоративной системы.

Рис. 1. Центр обработки вызовов.

Информация в ИПС организована в соответствии с рубрикатором – иерархической структурой тем сообщений. Каждое сообщение соответствует какой-либо рубрике и представляет собой набор значений атрибутов. Например, услуга «предоставление кредита» может иметь следующие атрибуты:

Информация вводится в виде текста или записывается диктором в звуковой файл.

Рубрикатор лежит и в основе «голосового меню клиента». Нужные клиенту сообщения ищутся по значениям атрибутов. Клиент может подписаться на получение всех новых сообщений с заданными значениями атрибутов – например, на условия предоставления всех кредитов, сроком до 3-х месяцев.

"АИСТ-ТСС" позволяет формировать целый ряд аналитических и статистических отчетов: число запросов по рубрикам, число звонков за период, распределение звонков по времени суток, среднее время звонка, количество недозвонившихся и т.д.

Модули "АИСТ-ТСС" внедряются на различных предприятиях с 2001 года. Общие принципы, положенные в основу ее создания, позволяют с помощью настроек формировать гибкие решения, максимально соответствующие конкретной области деятельности предприятия. В 2003 году система в полном объеме была использована в уникальном проекте по созданию системы САТО (см. раздел "Проекты"). За время эксплуатации программы "АИСТ-ТСС" продемонстрировали высокую надежность, а также гибкость и эффективность в работе.

 

© ООО «ИНПРИС», 2011    
info@inpris.ru