"Практично, надежно, перспективно!"
"АИСТ-ТСС" - система автоматизации телефонной справочной службы "АИСТ-ТСС" предлагает ряд продуктов для организации работы различного рода Телефонных Справочных Служб (ТСС). Для организации ТСС по предоставлению справочной и рекламной информации о деятельности предприятий и организаций предлагается информационно-поисковый модуль, обладающий следующими возможностями:
Это малозатратное решение (без использования дорогостоящих программ и аппаратуры), которое, однако обладает мощными средствами для поиска и анализа информации. Для обеспечения работы ТСС, обслуживаемой более 20 операторами, "АИСТ-ТСС" предлагает средства, позволяющие контролировать работу операторов и активно управлять ею. Эти средства обладают такими возможностями, как:
Реализация центра обработки вызовов (ЦОВ) требует специального оборудования. ЦОВ "АИСТ-ТСС" разработан на базе плат компьютерной телефонии Dialogic . Его общая схема приведена на рис. 1. В соста ЦОВ "АИСТ-ТСС" входят следующие блоки: ОАТС – офисная телефонная станция на базе персонального компьютера под управлением Windows с установленными телефонными платами Dialogic и управляющий программный модуль ОАТС. ОАТС реализует все функции обычной АТС и другая АТС в офисе не требуется. Блок управления и мониторинга ОАТС - обеспечивает управление, администрирование и мониторинг ОАТС. Позволяет создавать группы операторов, определяет телефонные номера, права на прослушивание разговоров и т.д. Блок разработан на платформе СУБД Oracle . Иинформационно-поисковая система (ИПС) для ввода и эффективного поиска информации по значениям атрибутов, а также подписку на информацию. Блок разработан на платформе СУБД Oracle. Блок билинга – обеспечивает учет расчетов клиентов с организацией, ведет лицевые счета клиентов в ЦОВ. Блок CRM – ведет историю взаимоотношений и план работы с каждым клиентом. Блок сопряжения с корпоративной системой - разрабатывается индивидуально для каждой корпоративной системы.
Рис. 1. Центр обработки вызовов. Информация в ИПС организована в соответствии с рубрикатором – иерархической структурой тем сообщений. Каждое сообщение соответствует какой-либо рубрике и представляет собой набор значений атрибутов. Например, услуга «предоставление кредита» может иметь следующие атрибуты:
Информация вводится в виде текста или записывается диктором в звуковой файл. Рубрикатор лежит и в основе «голосового меню клиента». Нужные клиенту сообщения ищутся по значениям атрибутов. Клиент может подписаться на получение всех новых сообщений с заданными значениями атрибутов – например, на условия предоставления всех кредитов, сроком до 3-х месяцев. "АИСТ-ТСС" позволяет формировать целый ряд аналитических и статистических отчетов: число запросов по рубрикам, число звонков за период, распределение звонков по времени суток, среднее время звонка, количество недозвонившихся и т.д. Модули "АИСТ-ТСС" внедряются на различных предприятиях с 2001 года. Общие принципы, положенные в основу ее создания, позволяют с помощью настроек формировать гибкие решения, максимально соответствующие конкретной области деятельности предприятия. В 2003 году система в полном объеме была использована в уникальном проекте по созданию системы САТО (см. раздел "Проекты"). За время эксплуатации программы "АИСТ-ТСС" продемонстрировали высокую надежность, а также гибкость и эффективность в работе.
|
|