"От индивидуальных наработок
– к корпоративному результату!"
"АИСТ - Издательство" — система автоматизации подготовки рекламно-справочных изданий Система "АИСТ-Издательство" обеспечивает эффективное управление предприятием, которое собирает рекламную-справочную информацию и готовит ее к публикации. Публикация может осуществляться в форме справочников (на бумаге или CD ), через Интернет или по телефону. Использование системы делает производственный процесс более управляемым, повышает эффективность работы сотрудников и способствует увеличению объема продаж рекламы. Система помогает предприятию стандартизовать и упорядочить такие бизнес процессы, как:
Дополнительная информация о системе: Технологические решения Система "АИСТ-Издательство" предоставляет различным категориям сотрудников предприятия (менеджеры, бухгалтерия, руководство) набор взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест для всего технологического процесса от «задумывания» рекламно-справочного издания до его публикации с контролем промежуточных результатов. Система "АИСТ-Издательство" это не только программный продукт, это прежде всего эффективная технология работы , построенная на основе анализа реальных технологических процессов в рекламном бизнесе. Такая технология позволяет сократить издержки предприятия за счет рациональной организации труда агентской сети и персонала, занимающегося формированием рекламных и справочных изданий. Предлагаемая технология работы обладает значительной гибкостью, благодаря наличию большого числа настраиваемых параметров и справочников, а с другой стороны - строгостью, определяемой продуманной структурой системы и правилами работы с ней. Типовая схема организации работ на предприятии при использовании системы "АИСТ-Издательство" представлена на рисунке ниже. Функциональные возможности Функциональные возможности системы "АИСТ-Издательство" распределены по нескольким модулям следующим образом: "Клиенты" - организация работы с клиентами; "Персонал" - организация работы агентов и менеджеров; "Продажи" - для контроля договоров и учета оплаты; "Производство" - организации работы с рекламно-справочными материалами и подготовка их к изданию; "ТСС" - организации телефонной справочной службы "Ядро" - настройка системы для работы на предприятии; "Администратор" - организация доступа пользователей к данным. Модуль "Клиенты" Ввод и хранение информации о потенциальных клиентах и заказчиках. Эта информация включает наименование фирмы, сферу деятельности, адрес, банковские реквизиты, список контактных лиц и т.п. Имеется возможность ввода конфиденциальной информации, хранящейся в базе данных в зашифрованном виде. Система позволяет осуществлять поиск клиента по любому набору признаков. Модуль "Персонал" Ввод и хранение персональных данных об агентах и менеджерах предприятия. Определение организационной структуры сети агентов и менеджеров. Определение схемы оплаты работы агентов и хранение истории их работы с клиентами. Печать доверенностей агентам на ведение дел. Модуль "Продажи" Ввод и хранение информации о заключаемы с клиентами договорах на размещение рекламы с фиксацией типа оплаты, вид рекламной информации, целевого издания. Ввод и утверждение заказа. Контроль состояния заказа на всех этапах. Формирование планов работы агентов с клиентами, выдача агентам заданий на работу с клиентами и фиксация результатов их работы (история контактов с клиентами). Расчет вознаграждения агентов по выбранной схеме с учетом планового или фактического дохода. Модуль "Производство" Формирование рубрикатора издания. Ввод, индексация, контроль и проверка текстовых, графических, аудио и видео рекламно-справочных материалов. Контроль готовности материалов к публикации. Формирование файлов с рекламными и справочными материалами для загрузки в программы верстки ( Ventura , PageMaker или QuarkXPress ) или публикации в электронном виде (Интернет, CD ). Модуль "ТСС" Организация работы телефонной справочной службы (ТСС), основой работы которой является эффективный поиск рекламно-справочной информации (включая звуковую). Предоставление информации с учетом приоритета публикации. Анализ запросов потребителей и ответов операторов ТСС. Возможны разные варианты поставки модуля – от обычной поисковой системы до call - center на базе плат компьютерной телефонии « Dialogic » с расширенными возможностями предоставления рекламной информации. Модуль "Ядро" Настройка системы на конкретные условия работы предприятия с помощью набора справочников и рубрикаторов. Ведение справочников регионов, городской структуры, налогов, курсов валют и т.д. Структура города гибко описывается с учетом улиц, номеров домов, станций метро, префектур, районов, почтовых индексов и т.д. Модуль "Администрирование" Определение ролей сотрудников, в которых они выступают как пользователи системы. Разграничение доступа сотрудников к данным об агентах, клиентах, договорах и рекламно-справочной информации в соответствии с пользовательскими ролями. Разрешение конфликтных ситуаций при эксплуатации системы. Резервное копирование данных. Поставка, внедрение и сопровождение. Система поставляется как готовый к эксплуатации программный продукт. Наши специалисты владеют отлаженной технологией внедрения и сопровождения системы. Они окажут услуги по настройке системы на предприятии заказчика, а также выполнят работы по адаптации системы по требованиям заказчика. Система разработана в архитектуре клиент/сервер. Клиентская часть функционирует в среде M S Windows 95/98, NT/2000, XP . Серверная часть может работать как в среде Windows NT /2000, XP , так и в среде UNIX / LINUX . Система не предъявляет высоких требований ни к компьютерам пользователей, ни к серверу. Надежность и производительность системы обеспечивает использование системы управления базой данных Oracle , позволяющей эффективно обрабатывать практически любые объемы данных. Наши клиенты Разработка системы "АИСТ-Издательство" начата в 2001 году на базе Издательского дома "Золотые страницы" (г. Москва) и в настоящее время система эксплуатируется следующими издательствами:
|
|