ИНФОМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕШЕНИЯ И СИСТЕМЫ 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д.11, стр. 1/2; телефон: (095) 507-7660; e-mail: info@inpris.ru; www.inpris.ru

Наши проекты
"От индивидуальных наработок – к корпоративному результату!"

"АИСТ - Издательство" — система автоматизации подготовки рекламно-справочных изданий

Система "АИСТ-Издательство" обеспечивает эффективное управление предприятием, которое собирает рекламную-справочную информацию и готовит ее к публикации. Публикация может осуществляться в форме справочников (на бумаге или CD ), через Интернет или по телефону.

Использование системы делает производственный процесс более управляемым, повышает эффективность работы сотрудников и способствует увеличению объема продаж рекламы.

Система помогает предприятию стандартизовать и упорядочить такие бизнес процессы, как:

  • Накопление и актуализацию информации о рекламодателях;
  • Планирование и контроль работы сети агентов;
  • Накопление рекламно-справочной информации;
  • Ведение договоров на размещение рекламы и учет их оплаты;
  • Формирование структуры и содержания изданий;
  • Подготовку печатных изданий к верстке;
  • Организацию работы телефонной справочной службы;

Дополнительная информация о системе:


Технологические решения

Система "АИСТ-Издательство" предоставляет различным категориям сотрудников предприятия (менеджеры, бухгалтерия, руководство) набор взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест для всего технологического процесса от «задумывания» рекламно-справочного издания до его публикации с контролем промежуточных результатов.

Система "АИСТ-Издательство" это не только программный продукт, это прежде всего эффективная технология работы , построенная на основе анализа реальных технологических процессов в рекламном бизнесе. Такая технология позволяет сократить издержки предприятия за счет рациональной организации труда агентской сети и персонала, занимающегося формированием рекламных и справочных изданий.

Предлагаемая технология работы обладает значительной гибкостью, благодаря наличию большого числа настраиваемых параметров и справочников, а с другой стороны - строгостью, определяемой продуманной структурой системы и правилами работы с ней.

Типовая схема организации работ на предприятии при использовании системы "АИСТ-Издательство" представлена на рисунке ниже.

Функциональные возможности

Функциональные возможности системы "АИСТ-Издательство" распределены по нескольким модулям следующим образом:

"Клиенты" - организация работы с клиентами;

"Персонал" - организация работы агентов и менеджеров;

"Продажи" - для контроля договоров и учета оплаты;

"Производство" - организации работы с рекламно-справочными материалами и подготовка их к изданию;

"ТСС" - организации телефонной справочной службы

"Ядро" - настройка системы для работы на предприятии;

"Администратор" - организация доступа пользователей к данным.

Модуль "Клиенты"

Ввод и хранение информации о потенциальных клиентах и заказчиках. Эта информация включает наименование фирмы, сферу деятельности, адрес, банковские реквизиты, список контактных лиц и т.п. Имеется возможность ввода конфиденциальной информации, хранящейся в базе данных в зашифрованном виде. Система позволяет осуществлять поиск клиента по любому набору признаков.

Модуль "Персонал"

Ввод и хранение персональных данных об агентах и менеджерах предприятия. Определение организационной структуры сети агентов и менеджеров. Определение схемы оплаты работы агентов и хранение истории их работы с клиентами. Печать доверенностей агентам на ведение дел.

Модуль "Продажи"

Ввод и хранение информации о заключаемы с клиентами договорах на размещение рекламы с фиксацией типа оплаты, вид рекламной информации, целевого издания. Ввод и утверждение заказа. Контроль состояния заказа на всех этапах. Формирование планов работы агентов с клиентами, выдача агентам заданий на работу с клиентами и фиксация результатов их работы (история контактов с клиентами). Расчет вознаграждения агентов по выбранной схеме с учетом планового или фактического дохода.

Модуль "Производство"

Формирование рубрикатора издания. Ввод, индексация, контроль и проверка текстовых, графических, аудио и видео рекламно-справочных материалов. Контроль готовности материалов к публикации. Формирование файлов с рекламными и справочными материалами для загрузки в программы верстки ( Ventura , PageMaker или QuarkXPress ) или публикации в электронном виде (Интернет, CD ).

Модуль "ТСС"

Организация работы телефонной справочной службы (ТСС), основой работы которой является эффективный поиск рекламно-справочной информации (включая звуковую). Предоставление информации с учетом приоритета публикации. Анализ запросов потребителей и ответов операторов ТСС.

Возможны разные варианты поставки модуля – от обычной поисковой системы до call - center на базе плат компьютерной телефонии « Dialogic » с расширенными возможностями предоставления рекламной информации.

Модуль "Ядро"

Настройка системы на конкретные условия работы предприятия с помощью набора справочников и рубрикаторов. Ведение справочников регионов, городской структуры, налогов, курсов валют и т.д. Структура города гибко описывается с учетом улиц, номеров домов, станций метро, префектур, районов, почтовых индексов и т.д.

Модуль "Администрирование"

Определение ролей сотрудников, в которых они выступают как пользователи системы. Разграничение доступа сотрудников к данным об агентах, клиентах, договорах и рекламно-справочной информации в соответствии с пользовательскими ролями. Разрешение конфликтных ситуаций при эксплуатации системы. Резервное копирование данных.

Поставка, внедрение и сопровождение.

Система поставляется как готовый к эксплуатации программный продукт. Наши специалисты владеют отлаженной технологией внедрения и сопровождения системы. Они окажут услуги по настройке системы на предприятии заказчика, а также выполнят работы по адаптации системы по требованиям заказчика.

Система разработана в архитектуре клиент/сервер. Клиентская часть функционирует в среде M S Windows 95/98, NT/2000, XP . Серверная часть может работать как в среде Windows NT /2000, XP , так и в среде UNIX / LINUX . Система не предъявляет высоких требований ни к компьютерам пользователей, ни к серверу.

Надежность и производительность системы обеспечивает использование системы управления базой данных Oracle , позволяющей эффективно обрабатывать практически любые объемы данных.

Наши клиенты

Разработка системы "АИСТ-Издательство" начата в 2001 году на базе Издательского дома "Золотые страницы" (г. Москва) и в настоящее время система эксплуатируется следующими издательствами:

  • Издательство "Каталоги, справочники, путеводители" (г. Оренбург)
  • ООО "Сателлит" (г. Саратов)
  • ЗАО "РИКО-АДН" (г. Ярославль)
  • Издательский дом "Открытое решение" (г. Москва)
  • ООО "Станица-2" (г. Волгоград)

 

Презентация системы АИСТ-Издательство.

© ООО «ИНПРИС», 2011    
info@inpris.ru