•Разработка
автоматизированной системы для рекламно-справочного издательства была начата в апреле 2001 года по заказу
крупного Издательского дома.
Главной особенностью новой системы явилась интеграция значимых для издательства данных и создание
комплекса взаимосвязанных
автоматизированных рабочих мест для основных участников производственного процесса.
•Разработка программ
была завершена к концу 2001 года и система получила название САРИ ("Система Автоматизации Рекламного
Издательства"). За первый
год эксплуатации функциональные возможности системы были значительно расширены, главным образом за счет
разработки нескольких десятков
отчетов, которые были востребованы различными категориями пользователей в процессе практического использования
системы. Параллельно были
разработаны программы, обеспечивающие доступ потребителей к рекламно-справочной информации через
Интернет-сайт Издательского
дома.