1
|
|
2
|
- Разработка автоматизированной системы для рекламно-справочного
издательства была начата в апреле 2001 года по заказу крупного
Издательского дома. Главной особенностью новой системы явилась
интеграция значимых для издательства данных и создание комплекса взаимосвязанных
автоматизированных рабочих мест для основных участников
производственного процесса.
- Разработка программ была завершена к концу 2001 года и система получила
название САРИ ("Система Автоматизации Рекламного
Издательства"). За первый год эксплуатации функциональные
возможности системы были значительно расширены, главным образом за счет
разработки нескольких десятков отчетов, которые были востребованы
различными категориями пользователей в процессе практического
использования системы. Параллельно были разработаны программы,
обеспечивающие доступ потребителей к рекламно-справочной информации
через Интернет-сайт Издательского дома.
|
3
|
- Модуль «Ядро» - настройка системы для работы
- Модуль «Персонал» - организация работы сотрудников
- Модуль «Фирмы» - ввод и хранение информации о фирмах-клиентах
- Модуль «Заказы» - ввод, хранение и ведение договоров
- Модуль «Продажи» - контроль договоров и учёт оплаты
- Модуль «Производство» - формирование файлов (скриптов) для загрузки в
редакторскую программу
- Модуль «Листинг» - поиск фирм в базе данных по любому критерию или
группе критериев
- Модуль «ТСС» - организация работы операторов ТСС
- Модуль «CD» - формирование CD на основе данных базы
- Модуль «Почта» - формирование массовой рассылки писем
- Модуль «Доставка» - сбор подписки, формирование и доставка тиража
- Модуль «Администрирование» - организация доступа пользователей к данным
|
4
|
- Модуль «Ядро» предназначен для ввода адресно-географической информации,
а также для планирования структуры предполагаемого издания.
- В базу вносится название издания, количество и вид разделов, срок работы
с изданием, для периодических изданий предусмотрена возможность создания
номеров.
- В системе предусмотрен контроль за введённой информацией. Так при
удалении рубрики происходит проверка на наличие в рубрике заказов и в
принадлежащих ей подрубриках.
|
5
|
|
6
|
- Система позволяет определить несколько способов расчленения территории
города на сегменты.
|
7
|
- В этой форме вводится название издания, количество и вид разделов, срок
работы с изданием, для периодических изданий создаются номера.
|
8
|
|
9
|
- В этой форме происходит ввод или копирование имеющегося рубрикатора с
привязкой к нужному изданию (проекту).
|
10
|
- Модуль «Персонал» предназначен для ввода, хранения, корректировки
информации о сотрудниках и позволяет создавать:
- Организационную структуру сотрудников
- Схемы оплаты + настройка схемы расчёта вознаграждения агента в
зависимости от результатов его работы
- Истории работы сотрудников с клиентами
- Печатать доверенности сотрудникам на ведение дел
- Формировать отчёты по итогам работы агентов за период
|
11
|
- В этой форме вводятся личные данные, схема оплаты и история работы
сотрудников (по зачислению в группы и выдачи доверенности)
|
12
|
- Модуль предназначен для ввода и хранения информации о фирмах-клиентах.
- При внесении необходимых данных о фирме происходит формирование визитки
фирмы, содержащей информацию, которая в дальнейшем может быть
использована, например, при выпуске справочника, привязка его к сфере
деятельности и рубрике.
- В модуле предусмотрено формирование отчёта для выбора фирм с одинаковыми
номерами телефонов и отчёта по сравнению данных полей визитки фирмы (в
названии, в адресе и телефоне фирмы).
|
13
|
- В этой форме вводится вся информация о фирме: название, телефоны
контактных лиц, адрес, лицензии фирмы, филиалы, виды деятельности,
адреса офисов, внутренний справочник телефонов фирмы, данные
руководителя, распорядок работы.
|
14
|
- Модуль предназначен для:
- Регистрации договоров, заключённых с фирмами на размещение их рекламой
информации на страницах издания
- Учёта поступлений средств и контроля оплаты договора
- Введённые данные подлежат проверке и утверждению ответственными лицами.
- В модуле также происходит ввод рекламных материалов в базу и проверка
рекламного материала.
|
15
|
|
16
|
|
17
|
- 4. Вручную прописывается содержание рекламных строк:
|
18
|
- В этой форме вводится оплата заказов и договоров.
|
19
|
- В этой форме рассчитывается вознаграждения агента за период в
зависимости от заключённых им договоров.
|
20
|
- Модуль позволяет:
- Организовать работу сети агентов по продаже рекламного пространства,
сбору и учёту рекламы
- Формировать планы работ сотрудников с клиентами и контролировать
выполнение работ + ведение истории работы с каждым клиентом
- Анализировать работу сотрудника по каждому клиенту
- Оценить эффективность работ с клиентами
- Автоматизировать все циклы продаж и вести индивидуальный план продаж для
каждого сотрудника и клиента
|
21
|
- Эта форма является аналитической формой, она учитывает размещение фирмы
в других рекламных изданиях.
|
22
|
- Форма позволяет составлять, просматривать и корректировать план
контактов сотрудников с фирмами:
|
23
|
|
24
|
- Форма предусмотрена для формирования плана работ сотрудников. В форме отображаются все фирмы, с
которыми работает данный сотрудник:
|
25
|
- Форма предусмотрена для ввода и просмотра результатов контактов с
фирмами-клиентами:
|
26
|
- Форма является аналитической. Представляет собой подробное сравнение
работы, начиная с отделов в целом и заканчивая историей работы с фирмами
за выбранный период времени каждого сотрудника в отдельности. На каждом
из этапов сравнения строятся графики, на которых наглядно можно
наблюдать производительность сотрудников, групп, отделов.
|
27
|
- Модуль предназначен для формирования файлов (скриптов) для загрузки в
редакторскую программу.
- Скрипт формируется в двух видах: для «черновой» и «чистовой» вёрстки ( в
«чистовой» скрипт входят только те фирмы, у которых стоит утверждение
рекламного материала).
- Модуль позволяет сформировать предметный (ключевые слова) и алфавитный
(названия фирм-рекламодателей) указатели.
- На данный момент в системе имеется возможность формирования скриптов для
использования в следующих программах вёрстки: PageMaker, InDesign,
Ventura, XML.
|
28
|
- Форма служит для переноса заказов из рубрики одного издания в другое
издание.
|
29
|
|
30
|
- В этих формах происходит ввод, корректировка, изменение статуса и
просмотр рекламных блоков.
|
31
|
- Форма используется для формирования текстовых файлов для верстки,
содержащих заказы и визитки, алфавитный указатель (список фирм),
предметный указатель (список ключевых слов), рубрикаторы разделов.
- 1. Выбирается Издание, раздел Издания, номер Издания (для периодических
Изданий) и тип программы вёрстки (PageMaker, Ventura, InDesign, XML):
|
32
|
|
33
|
|
34
|
|
35
|
|
36
|
- Форма служит для выгрузки графических блоков из базы. Данная форма
должна отработать до запуска формы, создающей файл для верстки. В этом
случае в файле для верстки будет написан полный путь к рекламному
материалу, для каждого заказа. Рекламные блоки выгружаются в том виде, в
каком они были внесены в базу при утверждении заказа.
|
37
|
- Модуль предназначен для работы информационного отдела.
- Позволяет:
- осуществлять поиск фирм в базе данных по любому критерию или группе
критериев
- формировать информационные листы для проверки базы (обзвон), письма и
анкеты, как электронные так и почтовые рассылки
- для почтовых рассылок автоматически печатать адреса на конвертах
- хранить тексты электронных рассылок в базе
|
38
|
- Форма предназначена для выбора групп фирм, объединённых общими
параметрами. Поиск в форме возможен: по данным фирмы, по заказам,
размещённых в изданиях, по сотрудникам, работающим с фирмой-клиентом.
|
39
|
- Модуль предназначен для предоставления информации о фирмах по телефону с
помощью оператора. Поиск информации происходит по названию фирмы, адресу
или деталям адреса, ключевым словам, сфере деятельности по рубрикатору.
- С помощью программ этого модуля операторы ТСС получают доступ к
рекламно-справочной информации включенной в базу данных с помощью модуля
"Заказы". При оформлении заказа с клиентом оговариваются
условия предоставления его рекламной информации потребителям по телефону
(рекламный текст, приоритет, период предоставления).
- В системе ведется статистика запросов абонентов и ответов операторов,
что позволяет проводить маркетинговый анализ сезонного спроса и
предложений.
- В процессе работы модуля формируются отчеты, которые позволяют
анализировать потребительский спрос и эффективность рекламы.
|
40
|
- Форма предназначена для осуществления поиска рекламно справочной
информации по условиям, заданным оператором ТСС, и отображения ее на
экране дисплея. Поиск осуществляется с помощью запроса, включающего
условия выбора информации по значениям атрибутов визиток фирм и заказов
на размещение рекламы, введенных в базу данных.
|
41
|
|
42
|
|
43
|
|
44
|
|
45
|
- В процессе работы операторов ТСС система сохраняет всю информацию о
запросах, выполняемых ими в форме "Поиск фирм". На основе этой
информации данная форма позволяет анализировать работу операторов и
разбирать конфликтные ситуации. Форма имеет вид, подобный форме
"Поиск фирм", но выполняемые функции значительно отличаются.
|
46
|
|
47
|
- Данный модуль позволяет на основе содержимого конкретного печатного
издания (или нескольких изданий) сформировать CD-ROM, содержащий
программу, позволяющую искать фирму по различным атрибутам (сфере
деятельности, адресу, названию и т.д.) и отображающую рекламную
информацию фирмы. В рамках данного модуля разработана управляемая
выгрузка информации для размещения на корпоративном сайте, а также
предоставляется поисковая система, встраиваемая в корпоративный сайт.
|
48
|
- Модуль " CD " включает экранную форму "Данные для CD" для выгрузки
рекламно справочной информации из базы данных системы
"АИСТ-Издательство“ (форма представляет собой список изданий,
сформированных в системе, в котором нужно выбрать издание для публикации
на компакт диске, указав имя соответствующей изданию иконки, внешний вид
формы приведён ниже), программу READTXT.exe для формирования автономной
базы данных для тиражирования этой информации, программу AICD.exe для
поиска информации конечным потребителем и набор вспомогательных файлов,
необходимых для работы этой программы.
|
49
|
- Модуль «Почта»предназначен для массовой рассылки писем (электронной
почты) с использованием информации, внесенной в базу данных.
- Модуль позволяет
- Создать новый шаблон. Пользователь может в данном редакторе набрать текст, необходимый
для рассылки. При создании шаблона можно использовать спецсимволы,
которые при формировании писем заменяются на информацию из базы. Список
спецсимволов находится в описании модуля «Листинг».
- Редактировать шаблон. То есть
изменить содержание уже имеющегося шаблона. Файл шаблона
вызывается в приписанном текстовом редакторе (например, Microsoft Word)
- Записать шаблон в базу.
- Создать свой список ключевых слов.
- Разослать информационные письма по клиентам, отобранные по определенному
критерию.
|
50
|
- Форма предназначена для корректировки и создания шаблонов сообщений
(прикрепленных файлов) при рассылке почты клиентам.
|
51
|
|
52
|
- Форма используется для хранения учетной записи почтового сервера.
|
53
|
- Форма предназначена для формирования списка клиентов, которым
предназначается сообщение.
- Выбор списка рассылки происходит так же, как в форме «Поиск фирм» модуль «Листинг».
|
54
|
|
55
|
- Модуль "Распространение" предназначен для ввода,
редактирования, хранения и отображения данных о подписке, формирование и доставке
тиража. Модуль состоит из двух связанных частей – форм, работающих с доставкой тиража -
«Доставка», и форм, работающих со сбором и формированием информации по
подписке – «Подписка».
- Модуль «Распространение» позволяет автоматизировать
- процесс формирования тиража;
- формирование доставочных документов;
- учет нереализованных экземпляров издания;
- ведение подписной кампании;
- учет дополнительных экземпляров подписки.
|
56
|
- Модуль предназначен для:
- Разграничения доступа сотрудников к информации о клиентах, договорах
- Определения ролей сотрудников, в которых они выступают как пользователи
системы
- Разрешения конфликтных ситуаций при эксплуатации системы
- Резервного копирования данных
- Контроля изменений в таблицах за период (+ протокол работы пользователей
за период)
|
57
|
- Система «АИСТ-Издательство»
разработана в архитектуре клиент/сервер и функционирует в среде MS
Windows. Серверная часть системы не исключает использование любых клонов
UNIX. Надежность системы в значительной степени обеспечивается
использованием перспективной и
масштабируемой системой управления базой данных (СУБД) ORACLE. В
качестве средства разработки клиентских мест использовался Developer
2000. Система разработана с учетом невысоких требований к персональным
компьютерам на рабочих местах пользователей. При объеме данных в
несколько десятков тысяч фирм и договоров требования к серверу также
невысоки.
|
58
|
- Система поставляется как готовый к эксплуатации программный продукт.
Наши специалисты владеют отлаженной технологией внедрения и
сопровождения системы. Они окажут услуги по настройке системы на
предприятии заказчика, а также выполнят работы по адаптации системы по
требованиям заказчика.
- Описание системы можно посмотреть на нашем сайте: www.inpris.ru.
- Все вопросы и пожелания просим присылать по адресу: info@inpris.ru .
|