Заметки
Показ слайдов
Структура
1
АИСТ - Круиз
2
История создания системы
  • Представляемая программа была создана в тесном содружестве с яхтенным агентством MARIN.RU, в котором она в настоящее время внедрена и находится в рабочей эксплуатации.


  • Цель создания программы состояла в упорядочении работы менеджеров, исключении форс-мажорных обстоятельств в процессе обработки заявок и ведения заказов, более полного и качественного учёта пожеланий клиентов, осуществления контроля со стороны руководства на всех этапах работы. Практика показала, что система с этими задачами успешно справляется.


  • Эти задачи потребовали наличия плана мероприятий по каждой заявке. При этом все сделано для минимизации «технической» работы: так в зависимости от типа тура предлагаются планы мероприятий, формы оформления результатов работы и т.д.
3
Состав системы «АИСТ-Круиз»:
  • «Клиенты» - организация работы с клиентами
  • «Контрагенты» - организация работы с контрагентами
  • «Заявки» - ввод и контроль работы менеджеров по заявке
  • «Справочники» - настройка системы для работы на предприятии
  • «Администрирование» - организация доступа пользователей к данным


  • Все выше перечисленные формы имеют интернет-вариант, что позволяет работать с системой удалённым доступом.
4
Форма «Клиенты»
  • Форма предназначена для ввода и хранения информации о потенциальных клиентах:
5
Форма «Контрагенты»
  • Форма предназначена для ввода, хранения и корректировки информации по контрагентам:
6
 
7
Модуль «Заявки»
  • Заявка – структурированные и формализованные пожелания клиента.


  • В модуле по каждой заявке создаётся план работы, используя Предварительный набор мероприятий (созданный в настраиваемом справочнике).


  • На каждом этапе в модуле предусмотрен контроль выполнения плана работ по заявке.


  • Пользователь может наблюдать в любой момент времени состояние работ по заявке.
8
Форма «Ввод заявки»
9
 
10
 
11
 
12
Форма «Состояние заявок»
  • Форма предназначена для составления и отслеживания выполнения планов работы по заявкам.
13
 
14
Отчёты
15
Модуль «Администрирование»
  • Модуль предназначен для:
  • Разграничения доступа сотрудников к информации о клиентах, заявках
  • Определения ролей сотрудников, в которых они выступают как пользователи системы
  • Разрешения конфликтных ситуаций при эксплуатации системы
  • Резервного копирования данных
  • Контроля изменений в таблицах за период (+ протокол работы пользователей за период)


16
Технические решения
  • Система «АИСТ-Круиз»  разработана в архитектуре клиент/сервер и функционирует в среде MS Windows. Серверная часть системы не исключает использование любых клонов UNIX. Надежность системы в значительной степени обеспечивается использованием  перспективной и масштабируемой системой управления базой данных (СУБД) ORACLE. В качестве средства разработки клиентских мест использовался Developer 2000. Система разработана с учетом невысоких требований к персональным компьютерам на рабочих местах пользователей. При объеме данных в несколько десятков тысяч фирм и договоров требования к серверу также невысоки.
17
Ответы на вопросы
  • Система поставляется как готовый к эксплуатации программный продукт. Наши специалисты владеют отлаженной технологией внедрения и сопровождения системы. Они окажут услуги по настройке системы на предприятии заказчика, а также выполнят работы по адаптации системы по требованиям заказчика.


  • Описание системы можно посмотреть на нашем сайте: www.inpris.ru.


  • Все вопросы и пожелания просим присылать по адресу: info@inpris.ru .