1
|
|
2
|
- Представляемая программа была создана в тесном содружестве с яхтенным
агентством MARIN.RU, в котором она в настоящее время внедрена и
находится в рабочей эксплуатации.
- Цель создания программы состояла в упорядочении работы менеджеров,
исключении форс-мажорных обстоятельств в процессе обработки заявок и
ведения заказов, более полного и качественного учёта пожеланий клиентов,
осуществления контроля со стороны руководства на всех этапах работы.
Практика показала, что система с этими задачами успешно справляется.
- Эти задачи потребовали наличия плана мероприятий по каждой заявке. При
этом все сделано для минимизации «технической» работы: так в зависимости
от типа тура предлагаются планы мероприятий, формы оформления
результатов работы и т.д.
|
3
|
- «Клиенты» - организация работы с клиентами
- «Контрагенты» - организация работы с контрагентами
- «Заявки» - ввод и контроль работы менеджеров по заявке
- «Справочники» - настройка системы для работы на предприятии
- «Администрирование» - организация доступа пользователей к данным
- Все выше перечисленные формы имеют интернет-вариант, что позволяет
работать с системой удалённым доступом.
|
4
|
- Форма предназначена для ввода и хранения информации о потенциальных
клиентах:
|
5
|
- Форма предназначена для ввода, хранения и корректировки информации по
контрагентам:
|
6
|
|
7
|
- Заявка – структурированные и формализованные пожелания клиента.
- В модуле по каждой заявке создаётся план работы, используя Предварительный
набор мероприятий (созданный в настраиваемом справочнике).
- На каждом этапе в модуле предусмотрен контроль выполнения плана работ по
заявке.
- Пользователь может наблюдать в любой момент времени состояние работ по
заявке.
|
8
|
|
9
|
|
10
|
|
11
|
|
12
|
- Форма предназначена для составления и отслеживания выполнения планов
работы по заявкам.
|
13
|
|
14
|
|
15
|
- Модуль предназначен для:
- Разграничения доступа сотрудников к информации о клиентах, заявках
- Определения ролей сотрудников, в которых они выступают как пользователи
системы
- Разрешения конфликтных ситуаций при эксплуатации системы
- Резервного копирования данных
- Контроля изменений в таблицах за период (+ протокол работы пользователей
за период)
|
16
|
- Система «АИСТ-Круиз» разработана
в архитектуре клиент/сервер и функционирует в среде MS Windows.
Серверная часть системы не исключает использование любых клонов UNIX.
Надежность системы в значительной степени обеспечивается
использованием перспективной и
масштабируемой системой управления базой данных (СУБД) ORACLE. В
качестве средства разработки клиентских мест использовался Developer
2000. Система разработана с учетом невысоких требований к персональным
компьютерам на рабочих местах пользователей. При объеме данных в
несколько десятков тысяч фирм и договоров требования к серверу также
невысоки.
|
17
|
- Система поставляется как готовый к эксплуатации программный продукт.
Наши специалисты владеют отлаженной технологией внедрения и
сопровождения системы. Они окажут услуги по настройке системы на
предприятии заказчика, а также выполнят работы по адаптации системы по
требованиям заказчика.
- Описание системы можно посмотреть на нашем сайте: www.inpris.ru.
- Все вопросы и пожелания просим присылать по адресу: info@inpris.ru .
|