Заметки
Показ слайдов
Структура
1
АИСТ-Газета
2
История создания системы
  • Сотрудничество РИА «Новая газета» и фирмы «ИНПРИС» привело к внедрению уникальной системы автоматизации работы Издательства.
  • Система «АИСТ-Газета» разрабатывалась в течение 2005-2006 года. Масштаб издательства потребовал структурированной системы автоматизации, включающей такие модули как «Администрирование», «Персонал», «Клиенты», «Авторы», «Распространение». Последние два модуля представляют собой принципиально новое решение.
  • Эта система включает специализированную подсистему CRM и обеспечивает,  прежде всего, увеличение продаж рекламы и любых продуктов, производимых издательским домом, систему доставки и экспедирования на самом современном уровне в едином интерфейсе, организацию работы менеджеров и агентской сети.
3
Состав системы «АИСТ-Газета»:
  • Модуль «Ядро» - настройка системы для работы
  • Модуль «Персонал» - организация работы сотрудников
  • Модуль «Договоры» - ввод, хранение и ведение  договоров
  • Модуль «Работа с клиентом» - контроль договоров и учёт оплаты
  • Модуль «Подписка и Распространение» - учёт подписки и контроль доставки
  • Модуль «Авторы» - организация работы авторов
  • Модуль «Администрирование» - организация доступа пользователей к данным
4
Модуль «Ядро»
  • Модуль «Ядро» обеспечивает настройку системы на конкретные условия работы Издательства с помощью набора справочников и рубрикаторов (справочники городов, курсов валют, налогов, проектов)
  • В состав модуля входит форма для ввода данных о фирмах


5
Справочник стран и городов
6
Форма «Ввод данных о фирме»
  • В этой форме вводится вся информация о фирме: название, телефоны контактных лиц, адрес, лицензии фирмы, филиалы, виды деятельности, адреса офисов, внутренний справочник телефонов фирмы, данные руководителя, распорядок работы, название и даты вступления фирмы в различные ассоциации.
7
Модуль «Персонал»
  • Модуль «Персонал» предназначен для ввода, хранения, корректировки информации о сотрудниках и позволяет создавать:
  • Организационную структуру сотрудников
  • Схемы оплаты + настройка схемы расчёта вознаграждения агента в зависимости от результатов его работы
  • Истории работы сотрудников с клиентами
  • Печатать доверенности сотрудникам на ведение дел
  • Формировать отчёты по итогам работы агентов за период
8
Форма «Руководители»
  • В этой форме вводятся руководители отделов и групп сотрудников:
9
Форма «Сотрудники»
  • В этой форме вводятся личные данные, схема оплаты и история работы сотрудников (по зачислению в группы и выдачи доверенности)
10
Форма «Начисления»
  • В этой форме вводятся все начисления сотрудникам (зарплата, гонорар)
11
Модуль «Договоры»
  • Модуль предназначен для:
  • Регистрации договоров, заключённых с фирмами на размещение их рекламой информации на страницах издания
  • Учёта поступлений средств и контроля оплаты договора
  • Введённые данные подлежат проверке и утверждению ответственными лицами.
  • В этом модуле задаётся процент скидки/наценки менеджеру или всему отделу тремя различными способами: % от первой оплаты всего договора, % от всей оплаты договора и фиксированная сумма скидки/наценки для договора.
  • Сумма договора вычисляется в зависимости от размещения на странице, полосе и площади заказанной рекламы.



12
Форма «Ввод договора»
13
 
14
"По каждому договору вводятся скидки"
  • По каждому договору вводятся скидки, наценки, налоги и вычисляется общая сумма договора:
15
Форма «Оплата договора»
  • В этой форме вводятся данные об оплате договоров:
16
Модуль «Работа с клиентом»
  • Модуль позволяет:
  • Организовать работу сети агентов по продаже рекламного пространства, сбору и учёту рекламы
  • Формировать планы работ сотрудников с клиентами и контролировать выполнение работ + ведение истории работы с каждым клиентом
  • Анализировать работу сотрудника по каждому клиенту
  • Составлять индивидуальные планы работ для сотрудников с системой автоматического напоминания пунктов плана
17
Форма «Фирма в рекламе»
  • Эта форма является аналитической формой, она учитывает размещение фирмы в других рекламных изданиях.
18
Форма «План контактов»
  • Форма позволяет составлять, просматривать и корректировать план контактов сотрудников с фирмами:
19
 
20
Форма «План работы с фирмой»
  • Форма предусмотрена для формирования плана работ сотрудников.  В форме отображаются все фирмы, с которыми работает данный сотрудник:
21
Форма «Результаты визитов»
  • Форма предусмотрена для ввода и просмотра результатов контактов с фирмами-клиентами:
22
Форма «Статистика первичных контактов»
  • Форма является аналитической. Представляет собой подробное сравнение работы, начиная с отделов в целом и заканчивая историей работы с фирмами за выбранный период времени каждого сотрудника в отдельности. На каждом из этапов сравнения строятся графики, на которых наглядно можно наблюдать производительность сотрудников, групп, отделов.
23
Модуль «Подписка и Распространение»
  • Модуль предназначен для учёта и распределения печатной продукции, выпускаемой в издательстве.
  • Модуль позволяет:
  • Формировать целевую рассылку
  • Формировать списки партнёров с учётом количества экземпляров, высылаемых в организацию
  • Вести учёт заявок на продукцию от непрофильных фирм, включения их в список доставки, учёт всех подписных индексов, учёт оплаты доставленных экземпляров
  • Вести учёт распространения аудиокниг по каждому изданию, киоску (местам доставки), а также учёт возвращённых экземпляров
24
Форма «Ввод подписки»
  • Эта форма позволяет учитывать число номеров изданий, которые доставляют агенты подписки в каждом месяце. Схема работы этой формы следующая:
25
 
26
Форма «Тираж»
  • В этой форме создаётся тираж и выбирается экспедитор, который будет этот тираж доставлять
27
Форма «Учёт оплаты»
  • В этой форме вводится оплата тиража за выбранный период времени
28
Форма «Учёт товара»
  • В форме ведётся распределение электронных книг (CD) по фирмам-клиентам и учёт возврата
29
Модуль «Авторы»
  • Модуль предназначен для ввода, редактирования, хранения и отображения данных о работе сотрудников, занятых наполнением газеты информацией (статьями).


  • В зависимости от категории автора, вклада в общую работу над изданием рассчитывается его гонорар (при настройке справочника стоимости полос, гонорар рассчитывается автоматически).


  • В модуле ведётся учёт производительности как каждого автора в отдельности, так категорий и групп авторов.
30
Форма «Учёт работы авторов»
  • Форма предназначена для учёта вклада каждого автора в общую работу над изданием, в зависимости от этого, категории автора рассчитывается его гонорар:
31
 
32
 
33
 
34
Модуль «Администрирование»
  • Модуль предназначен для:
  • Разграничения доступа сотрудников к информации о клиентах, договорах
  • Определения ролей сотрудников, в которых они выступают как пользователи системы
  • Разрешения конфликтных ситуаций при эксплуатации системы
  • Резервного копирования данных
  • Контроля изменений в таблицах за период (+ протокол работы пользователей за период)


35
Технические решения
  • Система «АИСТ-Газета»  разработана в архитектуре клиент/сервер и функционирует в среде MS Windows. Серверная часть системы не исключает использование любых клонов UNIX. Надежность системы в значительной степени обеспечивается использованием  перспективной и масштабируемой системой управления базой данных (СУБД) ORACLE. В качестве средства разработки клиентских мест использовался Developer 2000. Система разработана с учетом невысоких требований к персональным компьютерам на рабочих местах пользователей. При объеме данных в несколько десятков тысяч фирм и договоров требования к серверу также невысоки.
36
Ответы на вопросы
  • Система поставляется как готовый к эксплуатации программный продукт. Наши специалисты владеют отлаженной технологией внедрения и сопровождения системы. Они окажут услуги по настройке системы на предприятии заказчика, а также выполнят работы по адаптации системы по требованиям заказчика.


  • Описание системы можно посмотреть на нашем сайте: www.inpris.ru.


  • Все вопросы и пожелания просим присылать по адресу: info@inpris.ru .