1
|
|
2
|
- Сотрудничество РИА «Новая газета» и фирмы «ИНПРИС» привело к внедрению
уникальной системы автоматизации работы Издательства.
- Система «АИСТ-Газета» разрабатывалась в течение 2005-2006 года. Масштаб
издательства потребовал структурированной системы автоматизации,
включающей такие модули как «Администрирование», «Персонал», «Клиенты»,
«Авторы», «Распространение». Последние два модуля представляют собой
принципиально новое решение.
- Эта система включает специализированную подсистему CRM и
обеспечивает, прежде всего,
увеличение продаж рекламы и любых продуктов, производимых издательским
домом, систему доставки и экспедирования на самом современном уровне в
едином интерфейсе, организацию работы менеджеров и агентской сети.
|
3
|
- Модуль «Ядро» - настройка системы для работы
- Модуль «Персонал» - организация работы сотрудников
- Модуль «Договоры» - ввод, хранение и ведение договоров
- Модуль «Работа с клиентом» - контроль договоров и учёт оплаты
- Модуль «Подписка и Распространение» - учёт подписки и контроль доставки
- Модуль «Авторы» - организация работы авторов
- Модуль «Администрирование» - организация доступа пользователей к данным
|
4
|
- Модуль «Ядро» обеспечивает настройку системы на конкретные условия
работы Издательства с помощью набора справочников и рубрикаторов
(справочники городов, курсов валют, налогов, проектов)
- В состав модуля входит форма для ввода данных о фирмах
|
5
|
|
6
|
- В этой форме вводится вся информация о фирме: название, телефоны
контактных лиц, адрес, лицензии фирмы, филиалы, виды деятельности,
адреса офисов, внутренний справочник телефонов фирмы, данные
руководителя, распорядок работы, название и даты вступления фирмы в
различные ассоциации.
|
7
|
- Модуль «Персонал» предназначен для ввода, хранения, корректировки
информации о сотрудниках и позволяет создавать:
- Организационную структуру сотрудников
- Схемы оплаты + настройка схемы расчёта вознаграждения агента в
зависимости от результатов его работы
- Истории работы сотрудников с клиентами
- Печатать доверенности сотрудникам на ведение дел
- Формировать отчёты по итогам работы агентов за период
|
8
|
- В этой форме вводятся руководители отделов и групп сотрудников:
|
9
|
- В этой форме вводятся личные данные, схема оплаты и история работы
сотрудников (по зачислению в группы и выдачи доверенности)
|
10
|
- В этой форме вводятся все начисления сотрудникам (зарплата, гонорар)
|
11
|
- Модуль предназначен для:
- Регистрации договоров, заключённых с фирмами на размещение их рекламой
информации на страницах издания
- Учёта поступлений средств и контроля оплаты договора
- Введённые данные подлежат проверке и утверждению ответственными лицами.
- В этом модуле задаётся процент скидки/наценки менеджеру или всему отделу
тремя различными способами: % от первой оплаты всего договора, % от всей
оплаты договора и фиксированная сумма скидки/наценки для договора.
- Сумма договора вычисляется в зависимости от размещения на странице,
полосе и площади заказанной рекламы.
|
12
|
|
13
|
|
14
|
- По каждому договору вводятся скидки, наценки, налоги и вычисляется общая
сумма договора:
|
15
|
- В этой форме вводятся данные об оплате договоров:
|
16
|
- Модуль позволяет:
- Организовать работу сети агентов по продаже рекламного пространства,
сбору и учёту рекламы
- Формировать планы работ сотрудников с клиентами и контролировать
выполнение работ + ведение истории работы с каждым клиентом
- Анализировать работу сотрудника по каждому клиенту
- Составлять индивидуальные планы работ для сотрудников с системой
автоматического напоминания пунктов плана
|
17
|
- Эта форма является аналитической формой, она учитывает размещение фирмы
в других рекламных изданиях.
|
18
|
- Форма позволяет составлять, просматривать и корректировать план
контактов сотрудников с фирмами:
|
19
|
|
20
|
- Форма предусмотрена для формирования плана работ сотрудников. В форме отображаются все фирмы, с
которыми работает данный сотрудник:
|
21
|
- Форма предусмотрена для ввода и просмотра результатов контактов с
фирмами-клиентами:
|
22
|
- Форма является аналитической. Представляет собой подробное сравнение
работы, начиная с отделов в целом и заканчивая историей работы с фирмами
за выбранный период времени каждого сотрудника в отдельности. На каждом
из этапов сравнения строятся графики, на которых наглядно можно
наблюдать производительность сотрудников, групп, отделов.
|
23
|
- Модуль предназначен для учёта и распределения печатной продукции,
выпускаемой в издательстве.
- Модуль позволяет:
- Формировать целевую рассылку
- Формировать списки партнёров с учётом количества экземпляров, высылаемых
в организацию
- Вести учёт заявок на продукцию от непрофильных фирм, включения их в
список доставки, учёт всех подписных индексов, учёт оплаты доставленных
экземпляров
- Вести учёт распространения аудиокниг по каждому изданию, киоску (местам
доставки), а также учёт возвращённых экземпляров
|
24
|
- Эта форма позволяет учитывать число номеров изданий, которые доставляют
агенты подписки в каждом месяце. Схема работы этой формы следующая:
|
25
|
|
26
|
- В этой форме создаётся тираж и выбирается экспедитор, который будет этот
тираж доставлять
|
27
|
- В этой форме вводится оплата тиража за выбранный период времени
|
28
|
- В форме ведётся распределение электронных книг (CD) по фирмам-клиентам и
учёт возврата
|
29
|
- Модуль предназначен для ввода, редактирования, хранения и отображения
данных о работе сотрудников, занятых наполнением газеты информацией
(статьями).
- В зависимости от категории автора, вклада в общую работу над изданием
рассчитывается его гонорар (при настройке справочника стоимости полос,
гонорар рассчитывается автоматически).
- В модуле ведётся учёт производительности как каждого автора в
отдельности, так категорий и групп авторов.
|
30
|
- Форма предназначена для учёта вклада каждого автора в общую работу над
изданием, в зависимости от этого, категории автора рассчитывается его
гонорар:
|
31
|
|
32
|
|
33
|
|
34
|
- Модуль предназначен для:
- Разграничения доступа сотрудников к информации о клиентах, договорах
- Определения ролей сотрудников, в которых они выступают как пользователи
системы
- Разрешения конфликтных ситуаций при эксплуатации системы
- Резервного копирования данных
- Контроля изменений в таблицах за период (+ протокол работы пользователей
за период)
|
35
|
- Система «АИСТ-Газета» разработана
в архитектуре клиент/сервер и функционирует в среде MS Windows.
Серверная часть системы не исключает использование любых клонов UNIX.
Надежность системы в значительной степени обеспечивается
использованием перспективной и
масштабируемой системой управления базой данных (СУБД) ORACLE. В
качестве средства разработки клиентских мест использовался Developer
2000. Система разработана с учетом невысоких требований к персональным
компьютерам на рабочих местах пользователей. При объеме данных в
несколько десятков тысяч фирм и договоров требования к серверу также
невысоки.
|
36
|
- Система поставляется как готовый к эксплуатации программный продукт.
Наши специалисты владеют отлаженной технологией внедрения и
сопровождения системы. Они окажут услуги по настройке системы на
предприятии заказчика, а также выполнят работы по адаптации системы по
требованиям заказчика.
- Описание системы можно посмотреть на нашем сайте: www.inpris.ru.
- Все вопросы и пожелания просим присылать по адресу: info@inpris.ru .
|